АвторСообщение



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 17.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 16:04. Заголовок: Как пополнить демо-счет?


Мне стыдно задавать такой вопрос, но никак не могу разобраться - как пополнить демо-счет у брокера GKFX?
В моем личном кабинете в списке счетов почему-то виден только реальный счет, а демо-счета нет, хотя он на самом деле существует, и я с ним работаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]







Сообщение: 1100
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.15 18:54. Заголовок: Stoletov пишет: как..


Stoletov пишет:

 цитата:
как пополнить демо-счет у брокера GKFX?


Никак. Если демо-счет был слит, то просто забудьте о нем и откройте новый. На то он и демо-счет. Хотя, справедливости ради, замечу, что у некоторых брокеров существует возможность пополнения демо-счета.

Stoletov пишет:

 цитата:
В моем личном кабинете в списке счетов почему-то виден только реальный счет, а демо-счета нет, хотя он на самом деле существует, и я с ним работаю.


Посмотрите, правильно ли выбран фильтр счетов в личном кабинете. Хотя, скорее всего, этот демо-счет Вы открывали не через личный кабинет. Поэтому он и не будет привязан к Вашему личному кабинету.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 17.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.15 17:27. Заголовок: Да, иногда разумнее ..


Да, иногда разумнее обойти препятствие, чем пытаться его преодолеть. Я уже стал искать в интернете ответа на свой вопрос, и там тоже было написано "никак", однако что-то не верилось. Ведь раньше у другого брокера такая возможность была. Но раз уж сам Scriptong говорит "никак", то можно успокоиться.
Решение этой надуманной проблемы простое: надо при открытии демо-счета ввести как можно большую сумму, а сделки по возможности совершать минимальные 0,01 лот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1112
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.15 17:31. Заголовок: Stoletov пишет: Но ..


Stoletov пишет:

 цитата:
Но раз уж сам Scriptong говорит "никак", то можно успокоиться.


Я далеко не всегда прав. Хотя в этом случае явно прав - посмотрел в своем личном кабинете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.15 10:58. Заголовок: Игорь, позволю себе ..


Игорь, позволю себе здесь задать вопрос совсем по другой теме. Да он не стоит того, чтобы открывать отдельную тему.
У меня вдруг строка статуса, та, которая в самом низу, скрылась наполовину - видна только верхняя часть букв. Из-за этого возникают некоторые неудобства, например не прочитать характеристики бара.
Если в меню "вид" снять метку строки статуса, а потом снова установить, то строка статуса то исчезает, то снова появляется, но опять обрезанной наполовину.
Может есть какая-то настройка или надо переустанавливать систему?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1126
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.15 22:26. Заголовок: Нужны подробности. К..


Нужны подробности. К примеру, из сообщения непонятно, о каком приложении идет речь: о терминале или о Meta Editor?
Также было бы неплохо посмотреть, как это выглядит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 17.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.15 14:12. Заголовок: Речь идет о терминал..


Речь идет о терминале. Фото приложено. Попытался перестановить МТ4, но не помогло. Правда делал перестановку по упрощенной схеме: удалил программу через панель управления меню «пуск» и ярлык, а каталог GKFX МТ4 с данными оставил. При вызове терминала после переустановки картина такая же, будто и не переустанавливал. В общем- то не критично, работать можно, только наводить мышью на бар, чтобы посмотреть его характеристики во всплывающем окне, труднее, чем в строке статуса (надо очень точно подвести курсор к краю бара).
У меня бывало еще и не такое. Как то в терминале все надписи на русском языке, включая таковые во всплывающих меню, вдруг превратились в абракадабру. Переустановка системы МТ4 ничего не дала, и некоторое время работал ориентируясь чисто по памяти . Мало того, в тексте программ комментарии на русском тоже превратились в абракадабру. К счастью у меня таких немного и быстро перебил их снова по-русски. Только после переустановки Windows все нормализовалось. По утверждению человека, который его переустанавливал, был вирус. Жалко, не сделал тогда фотографию терминала с той клинописью на память.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1251
Зарегистрирован: 04.03.13
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 11:16. Заголовок: Stoletov пишет: В..


Stoletov пишет:

 цитата:
В общем- то не критично, работать можно, только наводить мышью на бар, чтобы посмотреть его характеристики во
всплывающем окне, труднее, чем в строке статуса (надо очень точно подвести курсор к краю бара).


День добрый!
Судя по фотографии у Вас МТ в полноэкранном режиме, использует весь экран и не учитывает ширинув панели диспетчера задач.
Можно использовать МТ в режиме окна и установить нижнюю границу до панели диспетчера или изменить свойства
панели и включить ей свойство "Автоматически скрывать панель задач" - тогда она уберется и будет появляться только
при быстром наведении в эту область курсора (если наводить медленно, то не всплывает по крайней мере в Вин8 )

 цитата:
чтобы посмотреть его характеристики во всплывающем окне, труднее, чем в строке статуса (надо очень точно
подвести курсор к краю бара).


Если точнее, то надо навести курсор на отметку Close любого бара, что действительно сложно когда
масштаб мелкий и бар - нулевой

С уважением! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 17.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 19:59. Заголовок: Спасибо, Генри. Обо..


Спасибо, Генри. Обоими способами открыть строку статуса получилось.
То, что наводить надо на close, не знал. А то понять не мог, что иногда подвожу курсор к краю бара, а окно с цифрами не всплывает.
Воистину мне программирование легче дается, чем освоение компьютера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1134
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 21:41. Заголовок: Stoletov пишет: То,..


Stoletov пишет:

 цитата:
То, что наводить надо на close, не знал.


Еще один способ - использовать "Окно данных" из пункта меню "Вид". Правда, его чаще используют для визуализации данных индикаторов, прикрепленных к графику. Это для тех случаев, когда необходимо точное значение.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 17.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 07:46. Заголовок: Тоже хороший способ...


Тоже хороший способ. Тем более, что позволяет одновременно считывать значения индикатора. До этого приходилось наводить курсор на линию индикатора с ювелирной точностью, чтобы увидеть значение. А если еще линия в точке наведения не имеет излома, то вспоминаешь одну мать. Вывод: надо глубже и ширше изучать материальную часть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1137
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.15 12:13. Заголовок: Stoletov пишет: Выв..


Stoletov пишет:

 цитата:
Вывод: надо глубже и ширше изучать материальную часть.


Это точно. После использования МТ4 в течение трех лет как-то "случайно" открыл встроенную в терминал справку. Был очень удивлен тем, насколько мало знаю терминал. Оказывается у него так много возможностей (по крайней мере, с точки зрения автоматизации), что до прочтения справки, пользователь обречен знать не более половины их. Поэтому прочтение справки в случае с МТ является очень полезным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 17.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.15 16:58. Заголовок: Scriptong пишет: По..


Scriptong пишет:

 цитата:
После использования МТ4 в течение трех лет как-то "случайно" открыл встроенную в терминал справку.


Тогда для меня еще не все потеряно, если учесть, что впервые увидел терминал MT4 в феврале 2014, а до этого имел о forex лишь смутное представление. Кажется до 2008 года вообще не знал, что это такое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.16 21:21. Заголовок: Как пополнить реальный счет?


Просьба поделиться опытом , через какую систему лучше пополнить счет с минимальной комиссией - QIWI-кошелек, Альфа-клик, Skrill или Neteller?

У меня счет рублевый и проживаю в Питере. Раньше в феврале 2015 я пополнял через RBKMoney вообще без всякой комиссии – сколько вложил в платежный автомат, столько и пришло брокеру (GKFX). Теперь выяснилось, что брокер больше с RBKMoney не работает, т.к. они якобы задерживают деньги клиентов. Тогда попробовал заплатить с банковской карты. Это тоже не получилось – банк ответил, что у меня для такого платежа карта недостаточно высокого уровня. Банк брокера находится в Турции, не потому ли такие проблемы? Получилось через WEBMoney, только комиссия у них не слабая. Для эксперимента вложил в автомат 100 рублей, а на кошелек было зачислено всего 95,54 руб, т.е. комиссия 4,46%. При переводе брокеру сняли еще 1,7%, из которых часть ушла за посылку кода подтверждения в виде sms на телефон. В итоге получилась общая комиссия 6,16%! Причем платил через тот же автомат, что и раньше в RBKMoney. А если сумма большая, то уже не очень смешно. Поэтому и интересуюсь, как лучше пополнить счет , через какую систему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2007
Зарегистрирован: 03.03.13
Откуда: Украина, Днепродзержинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.16 20:12. Заголовок: Stoletov пишет: Пол..


Stoletov пишет:

 цитата:
Получилось через WEBMoney, только комиссия у них не слабая. Для эксперимента вложил в автомат 100 рублей, а на кошелек было зачислено всего 95,54 руб, т.е. комиссия 4,46%.


Просто использовали слишком малую сумму. Вот и попали на минимально возможную комиссию. На WebMoney лучше всего заводить средства не через автоматы, а через гарантийное агентство. Например, через интернет банкинг ВТБ комиссия будет 0.5% за сам перевод плюс комиссия от WebMoney 0.8%.
А суперовый способ ввода средств - найти человека, который часто совершает обратные операции - вывод средств из WebMoney. Там можно договориться о нулевой комиссии, т. к. он не будет платить комиссию за вывод, а Вы - за ввод.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 17.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.16 21:16. Заголовок: Scriptong пишет: Пр..


Scriptong пишет:

 цитата:
... На WebMoney лучше всего заводить средства не через автоматы, а через гарантийное агентство. Например, через интернет банкинг ВТБ комиссия будет 0.5% за сам перевод плюс комиссия от WebMoney 0.8%.


Напомню, речь шла о том, как лучше пополнить реальный счет с кошелька WebMoney с минимальной комиссией.
На сайте Webmoney написано, что комиссия за перевод с банковской карты на кошелек Webmoney составяет 2,5%, а с другого кошелька "от 0%". Но чтобы перевести деньги с кошелька Яндекс.деньги, надо зачем-то привязать этот кошелек к Webmoney (банковскую карту надо тоже привязать) . Для этого нужно авторизоваться с подтверждением. Эта процедура меня чуть не вывела из равновесия. Пришлось ввести много разных данных, в т.ч. ИНН, № пенсионного счета (СНИЛС), данные паспорта и даже скан паспорта. После ввода этих данных появилось сообщение, что выдан какой-то формальный аттестат и информация будет дальше обрабатываться 1-2 суток. Через 2 дня я снова вошел на сайт Webmoney, чтоб прикрепить кошелек Яндекс.деньги, надеясь, что процедура авторизации завершилась. Однако и на этот раз высветилось сообщение "для совершения этой операции необходимо авторизоваться с подтверждением", и одновременно еще сообщение "Операции по пополнению привязанных карт/счетов временно недоступны ... Вы можете пополнить привязанную карту/счет на https://banking.guarantee.ru" (этот сайт вообще оказался недоступен) . Что все это значит - я не понимаю. Я ведь не собираюсь пополнять другой кошелек (коселек, коселек, какой коселек?), а мне надо сделать перевод с Яндекс.деньги на Webmoney. Банковскую карту пока "привязывать" не пробовал, но предполагаю, что с ней будет такая же хрень.
Все это напоминает стишок "У попа была собака, он ее любил, собака съела кусок мяса, он ее убил. Убил, закопал, надпись написал, что у попа бала собака" ( и так до бесконечности). Та что пока остается единственный проверенный способ положить деньги на Webmoney - через платежный автомат с комиссией 4,5%.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет